Образовательная программа нашей академии построена таким образом, чтобы максимально охватить различные сферы интересов наших слушателей, помочь им сложить воедино фрагментарные знания, создать целостное представление об актуальном уровне технологий и производственного процесса.
Модуль 1. Программа 1,5 часового вебинара "ошибки в нашей работе, отдаляющие нас от денег".
Реставрации завышают по прикусу. что сделать врачу и технику , чтобы этого не было.
Реставрация ломается. надоело. здесь без системного подхода не обойдемся.
Пациенту неудобно. только не говорите "привыкнет". удобство связано с отсутствием препятствий.
Почему во рту по-другому, чем у техника в лаборатории? вселенные техника и врача не пересекаются.
Все криво и не на месте. а как вы хотели? дом строится по проекту, который вы предоставили…
Нужно поставить правильный диагноз и составить адекватный план лечения. стоматология- это медицина, где все по показаниям, где вмешательство точно дозированно.
Удивительно,но артикуляционная система в комплексном ее применении позволяет решать эти задачи.
Модуль 2. Программа 1,5 часового вебинара "результативность и эффективность артикуляционной системы в работе врача и зубного техника".
1. Зачем вам препятствия? их и так хватает...а можно ли их минимизировать? с помощью чего?
Максимальное количество данных для техника.
Системный подход - использовать все элементы системы, чтобы получилось то ,что вы запланировали. если пользуетесь чем-то одним, результата не будет.
Работать с конца в начало. - пока не сформировали конечную цель- к работе не приступайте.
проводите диагностику. а как лечить без диагноза?
2. Хорошо, когда получается с первого раза! а можно сделать так, чтобы это было постоянно?
Дисциплинируйтесь.
Лучше потратить несколько минут в начале, чем дни в конце. 15 мин, потраченные для снятия параметров для техника, экономит 2 полноценных рабочих дня.
Самообразовывайтесь.- не останавливайтесь в обучении- прогресс идет очень быстро….
3. Если у других получается, то это возможно… а чем вы хуже?
Что мешает вам чуть откорректировать работу?
Не стесняйтесь и не опасайтесь учиться.
4. Самая ценная величина - это время, потраченное на работу...возможно ли минимизировать его?
Используйте системный подход. на одном колесе не уедешь...автомобиль- это система.
Используйте междисциплинарный подход. для реабилитации пациента требуется участие и консультации многих специалистов.
5. Как остаться востребованным? и желательно на коне!
Что востребовано на сегодняшний день?
Что уже никому не интересно?
Что вы можете?
Что вы сможете?
На эти и другие подобные вопросы я отвечу в рамках данного вебинара. Я ничего не рекламирую! Я даю вам инструменты и методики, показывая как это работает.
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
ЗАКРЫТЬ ОКНО
Модуль
Лектор курса: Сергей Юдаков
Морфология и анатомия зуба. Карвинг.
Один урок
Единство морфологии и функции: воспроизведения правильной анатомической формы зуба в гипсе, воске и керамике.
Методы самостоятельного обучения морфологии (японская система).
Использование внутренних красителей Норитаке. Как красить, чем и где.
ПОДРОБНЕЕ О ЛЕКТОРЕ
ПОДРОБНЕЕ О МОДУЛЕ
О МОДУЛЕ
Теория:
Изучение морфологии фронтальной группы зубов верхней челюсти.
Изучение значимых точек и зон на зубах, которые характеризует их форму и функцию и которые позволяют с лёгкостью создать зубы любой формы, а также создать гармонию в зубном ряду.
Рассмотрим различные методы изучения морфологии зубов.
Как создать керамический зуб за один обжиг, опираясь на внутреннюю и внешнюю морфологию.
Быстрая обработка и полировка керамических реставрации с использованием минимального количества инструментов.
Как подобрать конечную температуру для обжиг самоглазурования и других параметров для сохранения рельефа керамической реплики.
Создание дентинового ядра, опираясь на морфологию зуба.
Этапы вырезания зуба из гипса.
Практика:
Вырезание зуба фронтальной группы зубов верхней челюсти для начинающих из гипса третьего класса( артикуляционный мягкий гипс).
Обработка и полировка керамической зуба. Все Этапы.
Работа с камнем, алмазными борами, щётками и силиконовыми дисками с алмазной крошкой. Подготовка к обжигу самоглазурования. Важность правильной подготовки.
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
ЗАКРЫТЬ ОКНО
Модуль
Лектор курса: Arnold Drachenberg
Фотография в стоматологии. Анализ цвета и эстетики. Работа с серой картой.
Два урока
Настройки камеры и видеосъемка.
Фотосъемка портрета и съемка в полости рта.
Подбор цвета. Фото протокол с помощью Dragon Shade и передача его в зуботехническую лабораторию.
Анализ цвета и яркости в программе KeyNote и PowerPoint.
Анализ эстетики DSD в KeyNote и PowerPoint.
ПОДРОБНЕЕ О ЛЕКТОРЕ
ПОДРОБНЕЕ О МОДУЛЕ
О МОДУЛЕ
«Курс по стоматологической фотографии. Анализ цвета и эстетики»
Содержание курса:
Важные шаги перед непосредственным изготовлением реставрации;
Настройки камеры;
Видеосъемка;
Фотосъемка портрета и съемка в полости рта;
Подбор цвета. Фото протокол с помощью Dragon Shade и передача его в зуботехническую лабораторию;
Анализ цвета и яркости в программе KeyNote и PowerPoint;
Анализ эстетики/DSD в KeyNote и PowerPoint.
Цель курса: Главной задачей является создание эстетичного и цветового анализа, который создает уверенный и прочный фундамент для всех последующих действий. Основное внимание будет уделено фотосъемке для цветового определения с помощью Dragon Shade.
Задача курса: Во время этого курса будет проведена фотосъемка полости рта. Участники будут ознакомлены с настройками фотокамеры, с изготовлением нужных фотографий для анализа цвета и эстетики. Так же с поэтапным анализом с помощью программы Keynote и PowerPoint.
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
ЗАКРЫТЬ ОКНО
Модуль
Лектор курса: Валентин Избаш
Модель - лицо зубного техника. Особенности изготовления различных видов моделей.
Два урока
Обзор различных видов моделей. Их преимущество и недостатки.
Пиндекс система.
Модель с пластиковым цоколем.
Модель Геллера.
Триммер, барокамера, вакуумный смеситель. Так ли важны?
ПОДРОБНЕЕ О ЛЕКТОРЕ
ПОДРОБНЕЕ О МОДУЛЕ
О МОДУЛЕ
С 06.2019 по настоящее время: техник-консультант RENFERT.
С 06.2018 по настоящее время: руководитель лекционного клуба зубных техников TAYMED, техник-консультант торговой компании TAYMED.
С 09.2009 по настоящее время: зубной техник и руководитель собственной зуботехнической лаборатории IVIS (г.Москва).
С 01.2006 по 09.2009: зубной техник в стоматологии «АРБАЛЬ» (г.Москва).
С 07.2004 по 01.2006: зубной техник в стоматологии «ЖЕМЧУЖНЫЙ ДОЖДЬ» (г.Москва).
С 02.2001 по 07.2004: старший зубной техник в стоматологии «Каракаш-дентал» (г.Кишинёв).
С 05.1997 по 02.2001: зубной техник в стоматологии «Каракаш-дентал» (г.Бендеры).
Навыки:
Зубной техник;
Техник-консультант;
Участие в выставках на стендах торговых компаний и компаний производителей;
Автор и лектор курсов и лекций.
Цель:
Развитие и популяризация профессии зубного техника.
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
ЗАКРЫТЬ ОКНО
Модуль
Лектор курса: Андрей Черных
Система E.max. Накладки. Коронки. Виниры.
Пять уроков
Особенности работа с
системой e.max.
Особенности
моделирования виниров,
коронок, накладок.
Ультратонкие виниры.
Маскировка дисколорации
культи.
Прессовка конструкций и
просадка под микроскопом.
Нанесение и
прокрашивание.
ПОДРОБНЕЕ О ЛЕКТОРЕ
ПОДРОБНЕЕ О МОДУЛЕ
О МОДУЛЕ
Система E-max.
Урок 1 (Модель Геллера + виды прессования)
Все виды модельных систем подходящие для данного вида протезирования. Их плюсы и минусы.
Изготовление дент-альвеолярной модели «Геллера».
Особенности восковой моделировки для пресс технологии, параметры литников и правила расположения восковых репродукций в опоке.
2 в 1- предварительное окрашивание колпачка+ моющий слой ( за 1 отжиг)
Важность использования дип-дентинового , (или PD) материала - для контроля яркости ядра.
Как и с помощью чего можно сымитировать все оптические эффекты зуба. И какие для этого есть инструменты в данной керамической системе.
Авторская схема нанесения Body, Enamel, Tpanspa (B.E.T.). С имитацией всех оптических эффектов зуба с помощью специальных модифицированных масс, методом латерального сегментирования.
Урок 3 (Эмали и опал-эффекты)
Опалесцентность - основное оптическое свойство эмали.
Как и с помощью чего сымитировать опалесценцию во всех ее проявлениях.
Какие виды эмали и опал-эффектов существуют в керамической IPS Emax Ceram и для чего.
Урок 4 (Морфология)
Что такое морфология марко- , мирко- рельеф зуба.
Как и с помощью чего выявить, а потом воспроизвести поверхностную текстуру зуба нашей будущей реставрации.
Какие вращающиеся инструменты необходимы для имитации текстуры.
Урок 5 ( Глазурь+ внешние красители)
Особенность подготовки к качественному глазурованию.
Способы глазуровки и виды глазурей.
Особенности раскрашивания и глазуровки полноанатомических реставраций ( Как, чем и за чем)
Правильная работа с красителями на последнем глазуровочном обжиге.
Виды полировок. Разные способы полировки разными пастами.
Важность контроля уровня блеска исходя из заданной ситуации.
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
ЗАКРЫТЬ ОКНО
К НАЧАЛУ
МОДУЛИ 07-12
Хотите забронировать место? Хотите узнать о курсе более подробно? Остались другие вопросы?
Просто оставьте Ваши данные и наши сотрудники свяжутся с Вами в самое ближайшее время!