НАШИ МОДУЛИ
Образовательная программа нашей академии построена таким образом, чтобы максимально охватить различные сферы интересов наших слушателей, помочь им сложить воедино фрагментарные знания, создать целостное представление об актуальном уровне технологий и производственного процесса.
Любую дополнительную информацию о наших лекторах и содержании их индивидуальных модулей Вы всегда можете получить у наших менеджеров.
МОДУЛИ:
Модуль
Лектор курса: Олег Бачулис
Организация зуботехнической лаборатории.
Один урок
  1. Список необходимого оборудования и материалов.
  2. Требования к помещению.
  3. Необходимо ли лицензирование?
  4. Нормативно-правовые акты.
  5. Договоры.
  6. Как найти хороших техников?
О МОДУЛЕ
Организация зуботехнической лаборатории
Пошаговая инструкция открытия лаборатории:

  1. Самоопределение. А нужно ли открывать лабораторию? А смогу ли я?
  2. Создание юр лица
  3. Выбор помещения
  4. Планирование и ремонт помещения
  5. Выбор оборудования
  6. Лицензирование и прочие необходимые документы
  7. Ценообразование
  8. Маркетинг
  9. Юридическое взаимодействие с контрагентами
  10. Выбор программы для управления процессами лаборатории
  11. Набор персонала
  12. Смета расходов на открытие лаборатории на шесть зубных техников
  13. Напутствие

Прилагаемые материалы:
  1. Тесты для самоопределения
  2. Разница между ООО и ИП
  3. Программа планирования в 3D
  4. Список оборудования
  5. Все что нужно знать о лицензировании и прочих документах
  6. Договор подряда
  7. Схема взаимодействия
  8. Полная смета расходов на открытие лаборатории
Модуль
Лектор курса: Максим Головин
Основы гнатологии. Артикуляторы и лицевые дуги.
Два урока
  1. Выбор артикуляционной системы.
  2. Правила работы с лицевой дугой и артикулятором.
  3. Определение ЦС.
  4. Латеротрузионный и протрузионный регистраты.
  5. Настройка суставных головок, настройка резцового столика.
  6. Клиномер.
О МОДУЛЕ
Модуль 1.
Программа 1,5 часового вебинара "ошибки в нашей работе, отдаляющие нас от денег".

  1. Реставрации завышают по прикусу. что сделать врачу и технику , чтобы этого не было.
  2. Реставрация ломается. надоело. здесь без системного подхода не обойдемся.
  3. Пациенту неудобно. только не говорите "привыкнет". удобство связано с отсутствием препятствий.
  4. Почему во рту по-другому, чем у техника в лаборатории? вселенные техника и врача не пересекаются.
  5. Все криво и не на месте. а как вы хотели? дом строится по проекту, который вы предоставили…
  6. Нужно поставить правильный диагноз и составить адекватный план лечения. стоматология- это медицина, где все по показаниям, где вмешательство точно дозированно.
Удивительно,но артикуляционная система в комплексном ее применении позволяет решать эти задачи.

Модуль 2.
Программа 1,5 часового вебинара "результативность и эффективность артикуляционной системы в работе врача и зубного техника".


1. Зачем вам препятствия? их и так хватает...а можно ли их минимизировать? с помощью чего?
  • Максимальное количество данных для техника.
  • Системный подход - использовать все элементы системы, чтобы получилось то ,что вы запланировали. если пользуетесь чем-то одним, результата не будет.
  • Работать с конца в начало. - пока не сформировали конечную цель- к работе не приступайте.
  • проводите диагностику. а как лечить без диагноза?

2. Хорошо, когда получается с первого раза! а можно сделать так, чтобы это было постоянно?
  • Дисциплинируйтесь.
  • Лучше потратить несколько минут в начале, чем дни в конце. 15 мин, потраченные для снятия параметров для техника, экономит 2 полноценных рабочих дня.
  • Самообразовывайтесь.- не останавливайтесь в обучении- прогресс идет очень быстро….

3. Если у других получается, то это возможно… а чем вы хуже?
  • Что мешает вам чуть откорректировать работу?
  • Не стесняйтесь и не опасайтесь учиться.

4. Самая ценная величина - это время, потраченное на работу...возможно ли минимизировать его?
  • Используйте системный подход. на одном колесе не уедешь...автомобиль- это система.
  • Используйте междисциплинарный подход. для реабилитации пациента требуется участие и консультации многих специалистов.

5. Как остаться востребованным? и желательно на коне!
  • Что востребовано на сегодняшний день?
  • Что уже никому не интересно?
  • Что вы можете?
  • Что вы сможете?

На эти и другие подобные вопросы я отвечу в рамках данного вебинара. Я ничего не рекламирую! Я даю вам инструменты и методики, показывая как это работает.

Модуль
Лектор курса: Сергей Юдаков
Морфология и анатомия зуба. Карвинг.
Один урок
  1. Единство морфологии и функции: воспроизведения правильной анатомической формы зуба в гипсе, воске и керамике.
  2. Методы самостоятельного обучения морфологии (японская система).
  3. Использование внутренних красителей Норитаке. Как красить, чем и где.
О МОДУЛЕ
Теория:
  • Изучение морфологии фронтальной группы зубов верхней челюсти.
  • Изучение значимых точек и зон на зубах, которые характеризует их форму и функцию и которые позволяют с лёгкостью создать зубы любой формы, а также создать гармонию в зубном ряду.
  • Рассмотрим различные методы изучения морфологии зубов.
  • Как создать керамический зуб за один обжиг, опираясь на внутреннюю и внешнюю морфологию.
  • Быстрая обработка и полировка керамических реставрации с использованием минимального количества инструментов.
  • Как подобрать конечную температуру для обжиг самоглазурования и других параметров для сохранения рельефа керамической реплики.
  • Создание дентинового ядра, опираясь на морфологию зуба.
  • Этапы вырезания зуба из гипса.
Практика:
  • Вырезание зуба фронтальной группы зубов верхней челюсти для начинающих из гипса третьего класса( артикуляционный мягкий гипс).
  • Обработка и полировка керамической зуба. Все Этапы.
  • Работа с камнем, алмазными борами, щётками и силиконовыми дисками с алмазной крошкой. Подготовка к обжигу самоглазурования. Важность правильной подготовки.

Модуль
Лектор курса: Arnold Drachenberg
Фотография в стоматологии. Анализ цвета и эстетики. Работа с серой картой.
Два урока
  1. Настройки камеры и видеосъемка.
  2. Фотосъемка портрета и съемка в полости рта.
  3. Подбор цвета. Фото протокол с помощью Dragon Shade и передача его в зуботехническую лабораторию.
  4. Анализ цвета и яркости в программе KeyNote и PowerPoint.
  5. Анализ эстетики DSD в KeyNote и PowerPoint.
О МОДУЛЕ
    «Курс по стоматологической фотографии. Анализ цвета и эстетики»

    Содержание курса:
    • Важные шаги перед непосредственным изготовлением реставрации;
    • Настройки камеры;
    • Видеосъемка;
    • Фотосъемка портрета и съемка в полости рта;
    • Подбор цвета. Фото протокол с помощью Dragon Shade и передача его в зуботехническую лабораторию;
    • Анализ цвета и яркости в программе KeyNote и PowerPoint;
    • Анализ эстетики/DSD в KeyNote и PowerPoint.

    Цель курса:
    Главной задачей является создание эстетичного и цветового анализа, который создает уверенный и прочный фундамент для всех последующих действий. Основное внимание будет уделено фотосъемке для цветового определения с помощью Dragon Shade.

    Задача курса:
    Во время этого курса будет проведена фотосъемка полости рта. Участники будут ознакомлены с настройками фотокамеры, с изготовлением нужных фотографий для анализа цвета и эстетики. Так же с поэтапным анализом с помощью программы Keynote и PowerPoint.

    Модуль
    Лектор курса: Валентин Избаш
    Модель - лицо зубного техника. Особенности изготовления различных видов моделей.
    Два урока
    1. Обзор различных видов моделей. Их преимущество и недостатки.
    2. Пиндекс система.
    3. Модель с пластиковым цоколем.
    4. Модель Геллера.
    5. Триммер, барокамера, вакуумный смеситель. Так ли важны?
    О МОДУЛЕ
    • С 06.2019 по настоящее время: техник-консультант RENFERT.
    • С 06.2018 по настоящее время: руководитель лекционного клуба зубных техников TAYMED, техник-консультант торговой компании TAYMED.
    • С 09.2009 по настоящее время: зубной техник и руководитель собственной зуботехнической лаборатории IVIS (г.Москва).
    • С 01.2006 по 09.2009: зубной техник в стоматологии «АРБАЛЬ» (г.Москва).
    • С 07.2004 по 01.2006: зубной техник в стоматологии «ЖЕМЧУЖНЫЙ ДОЖДЬ» (г.Москва).
    • С 02.2001 по 07.2004: старший зубной техник в стоматологии «Каракаш-дентал» (г.Кишинёв).
    • С 05.1997 по 02.2001: зубной техник в стоматологии «Каракаш-дентал» (г.Бендеры).

    Навыки:
    • Зубной техник;
    • Техник-консультант;
    • Участие в выставках на стендах торговых компаний и компаний производителей;
    • Автор и лектор курсов и лекций.
    Цель:
    • Развитие и популяризация профессии зубного техника.

    Модуль
    Лектор курса: Андрей Черных
    Система E.max. Накладки. Коронки. Виниры.
    Пять уроков
    1. Особенности работа с системой e.max.
    2. Особенности моделирования виниров, коронок, накладок.
    3. Ультратонкие виниры.
    4. Маскировка дисколорации культи.
    5. Прессовка конструкций и просадка под микроскопом.
    6. Нанесение и прокрашивание.
    О МОДУЛЕ
    Система E-max.

    Урок 1 (Модель Геллера + виды прессования)

    1. Все виды модельных систем подходящие для данного вида протезирования. Их плюсы и минусы.
    2. Изготовление дент-альвеолярной модели «Геллера».
    3. Особенности восковой моделировки для пресс технологии, параметры литников и правила расположения восковых репродукций в опоке.
    4. Все нюансы и точные пропорции.

    Урок 2 (Предварительное окрашивание колпачка + моющий слой + контроль яркости (дип-дентиновое ядро) +схема нанесения B.E.T.)

    1. 2 в 1- предварительное окрашивание колпачка+ моющий слой ( за 1 отжиг)
    2. Важность использования дип-дентинового , (или PD) материала - для контроля яркости ядра.
    3. Как и с помощью чего можно сымитировать все оптические эффекты зуба. И какие для этого есть инструменты в данной керамической системе.
    4. Авторская схема нанесения Body, Enamel, Tpanspa (B.E.T.). С имитацией всех оптических эффектов зуба с помощью специальных модифицированных масс, методом латерального сегментирования.

    Урок 3 (Эмали и опал-эффекты)

    1. Опалесцентность - основное оптическое свойство эмали.
    2. Как и с помощью чего сымитировать опалесценцию во всех ее проявлениях.
    3. Какие виды эмали и опал-эффектов существуют в керамической IPS Emax Ceram и для чего.

    Урок 4 (Морфология)

    1. Что такое морфология марко- , мирко- рельеф зуба.
    2. Как и с помощью чего выявить, а потом воспроизвести поверхностную текстуру зуба нашей будущей реставрации.
    3. Какие вращающиеся инструменты необходимы для имитации текстуры.

    Урок 5 ( Глазурь+ внешние красители)

    1. Особенность подготовки к качественному глазурованию.
    2. Способы глазуровки и виды глазурей.
    3. Особенности раскрашивания и глазуровки полноанатомических реставраций ( Как, чем и за чем)
    4. Правильная работа с красителями на последнем глазуровочном обжиге.
    5. Виды полировок. Разные способы полировки разными пастами.
    6. Важность контроля уровня блеска исходя из заданной ситуации.

    Хотите забронировать место?
    Хотите узнать о курсе более подробно?
    Остались другие вопросы?

    Просто оставьте Ваши данные и наши сотрудники свяжутся с Вами в самое ближайшее время!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Вы всегда можете связаться с нашими менеджерами, используя наиболее удобный для Вас способ:
    Просто воспользуйтесь одной из кнопок ниже и система автоматически переведёт Вас на нужное приложение.

    Made on
    Tilda