Управление зуботехнической лабораторией. Маркетинг.
1. Особенности ведения маркетинга ЗТЛ. 2. Личный бренд зубного техника. 3. ООО или ИП? 4. А можно ли работать без лицензии? 5. Какую систему налогообложения выбрать? 6. Как посчитать доходы и расходы?
Управление зуботехнической лабораторией. Маркетинг. Продажи. Финансы. Коммуникация врача и техника. Развитие и существование бизнеса в условиях частичной мобилизации + выход на зарубежный рынок (ОАЭ, Турция, Белоруссия, Казахстан, Армения)
1. Коммуникация врача, техника и пациента. 2. Саморазвитие. 3. Финансы. 4. Продажи. 5. Управление персоналом. 6. Управление производственной частью лаборатории. 7. Маркетинг. 8. Закупка материалов. Контроль. Экономика. 9. Развитие и существование бизнеса в условиях частичной мобилизации. 10. Прочие интересные вопросы.
Вы узнаете: - Как привлекать докторов в свою лабораторию, основы маркетинга, звонки, рассылки, ведение инстаграм и сайт? - Как работать по цене выше рыночной и иметь высокий спрос? - Как привлекать стоматологов со всей России? - Как выйти за рамки своего города и начать работать на другом уровне, при этом не потеряв наработанных клиентов? - Как начать зарабатывать больше и работать меньше? - Финансовая часть ведения ЗТЛ. - Узнаете историю создания одной из самых успешных и известных лабораторий России, и сможете применить их опыт на практике.
О ЛЕКТОРЕ
Я зубной техник, опинион лидер, лектор, а также учредитель и идейный вдохновитель группы компаний HELIOS.
Мы единственная компания на Юге России, предоставляющая полный спектр услуг для стоматологов и зубных техников!
Наша зуботехническая лаборатория премиум-класса работает со всей Россией.
Наша компания занимается поставкой стоматологических и зуботехнических материалов и оборудования на территории РФ.
А также мы организуем курсы для стоматологов и зубных техников в России и за рубежом.
Идея создания собственного тренинг-центра возникла тогда, когда я поняла, что не могу без ежедневного саморазвития и профессионального роста!